Чем замазать трещины в шифере на крыше: рассматриваем тщательно

Являясь наиболее прочным кровельным материалом, шифер применяется для покрытия зданий еще с середины прошлого века. Но, несмотря на все его положительные качества, время и механические воздействия могут стать причиной нежданных повреждений. И в этом случае очень важно знать, как заделать трещину в шифере, или ликвидировать образовавшийся скол.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 345
Источник: https://remoskop.ru/kak-zadelat-zamazat-treshhinu-shifere-remont.html

Причины возникновения трещин и дыр в шифере


Для того чтобы правильно выбрать способ ремонта повреждения, прежде всего нужно разобраться в причинах и условиях возникновения трещины или дыры. Это поможет заделать трещины в шифере на крыше так, чтобы проблема через короткий промежуток времени не появилась вновь.

Шифер справедливо считается очень капризным, ломким и даже хрупким материалом, поэтому причин для образования трещин существует достаточно много:

  • Технологический брак, такой шифер еще называют пересушенным. Из-за того, что в процессе изготовления листа гидратация цементной основы проходила в условиях недостатка влаги, материал получился слишком хрупким. Такой шифер легко трескается даже под небольшой нагрузкой, это брак, и ремонт его не имеет смысла;
  • Неправильная укладка шифера. В этом случае часть волны листа оказывается на крыше без опоры на рейку. Трещина может появиться, если неаккуратно наступить на шифер или уронить тяжелый инструмент;
  • Неграмотная установка крепежа. Если при монтаже шиферной кровли гвозди бьются в сухой лист без сверловки отверстия, то может образоваться очень длинная и опасная трещина, и даже небольшая дыра;
  • Неумелая порезка шиферного листа. Самой сложной операцией при раскройке материала считается выполнение отверстия под трубу, особенно в ситуации, когда резать приходится близко к краю или последней волне. Заделать дыру в шифере от трубы можно лишь установкой двойной латки.

Понятно, что предельно аккуратное обращение с шиферным листом уменьшает риск образования трещин, но полностью избежать угрозы накола дыр в шифере не удается. Шифер хорошо держит статическую нагрузку, но может запросто расколоться от удара оброненного электромолотка или шуруповерта.

Будет полезным даже легонько простучать резиновым молотком по листу. Если есть дефект или скрытая трещина, то по низкому звуку вполне возможно определить ее месторасположение. Такой лист отправляют на латки, это проще, чем уложить его на крышу, или через пару лет искать способ, как выполнить ремонт или заделать протечку в кровле.

Спасает то, что шифер низкого качества, с возможными трещинами, виден невооруженным глазом. Обычно кровельщики не рекомендуют даже поднимать на крышу материал с неровно обломанными, а не отрезанными краями, пятнистой или сильно запыленной поверхностью. Ремонт несортового шифера — дело неблагодарное.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2334
Источник: https://bouw.ru/article/kak-zadelat-treschinu-v-shifere-na-kryshe

Причины образования дефектов

Начнём с рассмотрения, по каким причинам шифер выходит из строя.

  1. Ударные нагрузки. К сожалению, точечные удары делают в асбестоцементном материале дырки. Атмосферные осадки этот кровельный материал не повредят. Но нередко около домов растут деревья, так вот при сильном ветре ветки могут сломаться и упасть на крышу, повредив её. Это касается и брошенного камня или хождения по кровельному покрытию.
  2. Жизнедеятельность простейших растений: мха, лишайников. Они хорошо закрепляются на шероховатой поверхности асбестового шифера, разрушая материал, а точнее его структуру. При этом колонии растений заполняют нижние волны материала, тем самым делают заторы воды, работая как дамбы. Это во-первых дополнительная нагрузка, во-вторых, повышается вероятность появления протечек. Решается эта проблема со мхами просто – кровельный материал окрашивается специальной краской, поверхность становится гладкой, а значит, споры растений не смогут зацепиться. Если шифер не окрашен, а растительность уже начинает завоёвывать пространство, то крышу придётся чистить любым способом: механическим, гидравлическим, химическим.
  3. Старение строительного материала. Со временем любой материал теряет свои технические и эксплуатационные качества. И шифер здесь не исключение. К тому же негативное воздействие природных нагрузок ускоряет процесс старения. К примеру, в промышленных городах он проходит быстрее, чем в сельской местности.
  4. Неправильно проведённый монтаж. Процесс укладки и крепления шифера несложный, но в нем присутствует некоторые нюансы, от выполнения которых зависит качество конечного результата, а соответственно и длительность эксплуатации, плюс целостность самого материала. К примеру, для крепления нужно использовать кровельные, а не обычные гвозди, если отверстие под крепёж было высверлено с меньшим диаметром, чем диаметр крепежа, то при тепловом расширении на стыке двух материалов создаются большие напряжения. И таких нюансов немало.

Итак, разобравшись с причинами появления дефектов, переходим к тому, как обнаружить изъяны кровельного материала.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2074
Источник: http://www.krovlyakrysh.ru/soderzhanie-i-uhod-za-kryshej/remontno-stroitelnye-raboty/chem-zadelat-treshhinu-v-shifere/

Причины разрушения шиферной кровли

Повреждение хрупкого шифера происходит в следующих случаях:

  • Под действием ударной нагрузки или при неаккуратном передвижении по крыше.
  • В результате падения веток деревьев образуются микротрещины.
  • На поверхности шифера происходит образование мха и лишайника, которые способствуют разрушению кровельного материала.
  • Временное разрушение, процесс которого начинается уже после 10 лет эксплуатации.
  • В местах скопления дождевой воды может происходить разрушение материала. Такие слабые места чаще всего наблюдаются вокруг трубы или чердачного окна.
  • Если наклон ската не соответствует шиферной кровле, то также может наблюдаться застаивание воды.
  • Использование для монтажа шифера обычных гвоздей без резиновой прокладки может стать причиной образования трещин.
  • Перевозка и хранение по несоответствующим правилам. Последствия такого нарушения могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.
  • В результате резкой смены температуры на шифере также образуются микротрещины.
  • Если крепежные элементы не соответствуют отверстию. Место для крепления должно немного превышать размеры гвоздя, чтобы при его сезонном расширении не произошло разрушение шифера.
  • Шероховатая поверхность шифера является причиной постоянного скопления снега в зимний период. Под воздействием первых весенних лучей происходит таяние снежного покрова, в результате этого вода направляется вниз. Однако над карнизом, где кровля всегда холоднее, снег тает медленнее, и стекающая вода вновь застывает. Образующаяся наледь медленно разрушает кровельный материал.



Стоит отметить, что появление трещин обусловлено не только воздействием природных явлений.

Большую роль в этом процессе играет неправильная технология изготовления, при этом нарушение может быть выявлено на любом этапе:

  • Некоторые материалы взяты в меньшем количестве, чем требуется по заводской рецептуре.
  • Использование коротких асбестовых волокон.
  • Обработка готового материала, несоответствующая требованиям качества.
  • Отклонения от основных технологических правил.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2079
Источник: https://kryshadoma.com/montazh-i-remont-krovli/kak-sdelat-remont-shifera-chem-zadelat-dyry-i-treshchiny.html

Обнаружения изъянов кровельного покрытия



Шероховатая поверхность асбестового шифера скрывает от глаз небольшие дефекты. Поэтому вот так просто определить, сломан ли шифер, сложно. Поэтому их надо искать по признакам.

  1. После прошедшего дождя надо поднять на чердак и осмотреть кровлю изнутри. Даже мельчайший дефект является место протечки. То есть на шифере с обратной стороны должны появиться мокрые места тёмного цвета. Это и есть места образования трещин.
  2. Понятно, что если с потолка в доме стала капать вода, или на стенах появились разводы, то это самый явный признак излома кровельного покрытия.

В принципе, это два основных признака. Но необходимо обозначить, что есть определённые места на крыше, где изъяны появляются чаще всего. Несколько слов об этом.

  1. Края карниза. Они хорошо видны снизу, так что определить дефект будет несложно.
  2. Гребень волны, куда вбиты гвозди.

Итак, с тем, как определить, где появились трещины и другие изъяны шифера, разобрались. Переходим к вопросу, какими способами проводить ремонт выявленных дефектов.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1032
Источник: http://www.krovlyakrysh.ru/soderzhanie-i-uhod-za-kryshej/remontno-stroitelnye-raboty/chem-zadelat-treshhinu-v-shifere/

Способ обнаружения дефектов шифера

Визуально обнаружить трещины на шиферной крыше довольно сложно, чего нельзя сказать о профнастиле. Однако контролировать процесс эксплуатации все-таки нужно, поэтому при осмотре шиферной крыши необходимо обратить внимание на следующий момент.



Одним из признаков повреждения кровли становится запах сырости в чердачном помещении. Незначительные трещины в шифере дают возможность дождевой воде попадать на стропила и теплоизоляцию. В результате деревянная стропильная система и утеплитель напитываются влагой и начинают портиться. Следовательно, настало время ремонта шиферной крыши. Чтобы определить дефект на ранней стадии, необходимо посещать чердак после каждого дождя, и проверять состояние кровли.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 757
Источник: https://kryshadoma.com/montazh-i-remont-krovli/kak-sdelat-remont-shifera-chem-zadelat-dyry-i-treshchiny.html

Как обнаружить дефекты покрытия?


Согласитесь, что по внешне неоднородной шиферной крыше довольно сложно заметить новые дефекты или трещины, тогда как на гладкой фальцевой кровле или профнастиле это сделать несложно даже с соседской постройки. А потому обратите внимание на такие тревожные признаки, что вашу крышу нужно срочно чинить:

Дело в том, что незамеченные протечки довольно коварны: стропила сразу напитываются влагой, теплоизоляция сыреет и портится, а потолку необходим ремонт. Зайдите на чердак, если у вас есть подобные подозрения: если вы чувствуете запах сырости, значит, проблема есть.

А отдельные пятна плесени говорят о том, что где-нибудь трещина в шифере есть, но пока о себе не дает знать, кроме как небольшими протечками. Проверяйте подкровельное пространство шиферной крыши также после каждого ливня.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 826
Источник: https://KrovGid.com/rmnt/remont-shifera.html

Ремонт шифера — чем заделать трещину в шифере на крыше

Если все-таки возникла необходимость в ремонте шифера, появилась трещина или щель, есть много способов ремонта.

Итак, как заделать дырку в шифере на крыше:

  • Первый способ: для заделывания трещин можно сделать специальный раствор, в его состав входит асбест, цемент, вода и клей ПВА. Вода и клей в соответствии 1:1, асбест и цемент 3:1. Размешать до пастообразной консистенции и нанести на трещину (предварительно трещину следует законопатить).
  • Второй способ: Можно использовать монтажную пену для задувания трещин. После того как пена затвердеет, лишнюю пену необходимо срезать, а по верху срез намазать герметиком и слоем кровельной мастики для гидроизоляции.
  • Третий способ: Алюминиевая фольга часто используется в качестве материала для заделывания трещин в шифере. Фольга складывается в несколько слоев, промазывается кровельным герметиком и прикладывается к области, которая повреждена.
  • Четвертый способ: Можно использовать специальную силиконовую пасту, но очень важно, чтобы поверхность была чистая, сухая и обезжиренная. После нанесения необходимо дождаться полного высыхания. Только при таких условиях будет гидроизоляционный эффект от нанесения.
  • Пятый способ: В продаже есть готовые смеси-шпатлевки, которые также используют для замазывания трещин и швов и стоит она дешевле силиконовой пасты. Для этого достаточно купить готовый состав. Поверхность также должна быть чистая, сухая и обезжиренная. Перед нанесением ремонтируемую поверхность нужно прогрунтовать обычной ремонтной грунтовкой. После нанесения подождать высыхания около шести часов, и при необходимости нанести еще несколько слоев смеси.
  • Шестой способ: Применяется также бутилкаучуковая лента. С ней легко работать, ведь ее поверхность сделана из нетканного материала, что хорош при необходимости окрашивания в дальнейшем. Она приклеивается практически к любому виду поверхности, хорошо выдерживает перепады температур и переносит негативное действие погодных условий.
  • Седьмой способ: Способ замазывания швов горячим битумом. Битум очень простой в применении. Для замазки необходимо взять кусок битума, разогреть на костре в специальной посуде, осторожно помешивая до 160 градусов. В этом состоянии его можно залить в щели.
  • Восьмой способ: Из проверенных народных методов самый лучший — это мел с олифой. Смешиваем, замазываем трещины, после высыхания красим масляной краской. Готово!

Ремонт каучуковой лентой

Ремонт битумной мастикой

ВАЖНО!

Если же все перечисленные способы вам не помогли, или площадь, нуждающаяся в ремонте слишком велика, необходимо задуматься о замене листа или всего кровельного материала.

Чтобы заменить один лист шифера, необходимо:

  1. Открутить крепежи, которые удерживают лист.
  2. Сначала достаем поврежденный лист из-под соседнего листа, под него кладем брусок, который будет его временно удерживать.
  3. Далее крепим новый лист в специально подготовленные отверстия.

Когда замена одного или нескольких листов не решает проблему, или шифер слишком износился, то шиферное покрытие меняют полностью. Для повышения прочности абестоцементный шифер красят масляной краской.

Используют любую масляную краску, при этом можно покрывать как старые листы, так и новые. Краска, которой покрывается шифер, должна быть достаточно жидкая, чтобы ложиться тонким слоем и хорошо впитываться. При необходимости ее можно развести растворителем.

Для качественного ремонта обязательно очистите поверхность и обезжирьте ее. Грунтовка способствует хорошей сцепке материала, поэтому не стоит пренебреать данным этапом. Соблюдение этих простых советов поможет гарантировать долговечность произведенного ремонта.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3636
Источник: https://expert-dacha.pro/stroitelstvo/krysha/pokrytija/shifer/remont-shif.html

Как заделать дырку в шифере на крыше



Для того чтобы выполнить качественный ремонт шифера, не снимая лист с крыши, можно использовать самые простые предметы и вещи, которые можно найти практически в любом гараже автолюбителя. Для того чтобы заделать дыру в крыше дачного домика, потребуется:

  • Ручной коловорот с тонким сверлом 4-5 мм;
  • Тонкая медная или отожженная стальная проволока диаметром 2 мм;
  • Литр бензина;
  • Остатки битумного полотна, смолы или кусок сырой резины из автоаптечки;
  • Молоток, зубило и десяток гвоздей;
  • Масляная краска.

Прежде чем приступать к ремонту крыши, нужно приготовить резиново-битумный клей. Для этого битум и резину растворяем в бензине для получения вязкой клеевой массы.

Совет! Дыру на крыше из шифера можно элементарно зашить проволокой, но предварительно для ремонта потребуется вырезать заплату. Это может быть кусок шифера или, на крайний случай, любой материал волнообразного профиля.

Для того чтобы закрепить заплату над дырой, потребуется просверлить 10-12 тонких отверстий по контуру накладки и поврежденного места на шифере. Далее продеваем проволоку и заливаем самодельный резиновый клей, чтобы заделать щели на крыше. Через сутки нужно замазать точки сверловки битумно-резиновой массой, обязательно с наружной стороны покрытия крыши.

Иногда мастера пытаются проверить качество ремонта дыры проливом воды на заплату. Если латка приклеена надежно, то протечка будет минимальной. Таким способом не получится заделать шифер крыши «наглухо», всегда останется пара мелких дырочек. Их положение определяют по каплям воды. Чтобы заделать прорехи, нужно покрыть краской полностью всю заплату.

Ремонтировать трещину на шифере намного проще:

  • Предварительно просверливают отверстия на концах трещины. Это позволяет ограничить распространение и увеличение повреждения;
  • Зубилом и молотком расширяют линию трещины на пару миллиметров, после чего заливают битумно-резиновый клей и закрывают полоской полиэтиленовой пленки.

Такой ремонт обеспечит шиферу еще несколько лет жизни на крыше дачи. Разумеется, это всего лишь временная мера, и заменить профессиональный ремонт она не сможет.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2091
Источник: https://bouw.ru/article/kak-zadelat-treschinu-v-shifere-na-kryshe

Ремонт шиферной крыши

В первую очередь рассмотрим, какие дефекты можно ремонтировать, какие не стоит.

  1. Если хотя бы один шифер треснул сильно в продольном или поперечном направлении, то его надо заменить.
  2. Если дефект небольшой, то придётся искать способ его заделать.
  3. Поперечные трещины заделывать нет смысла, всё равно будут через какое-то время протекать.

Теперь переходим непосредственно к способам ремонта. Но сразу же оговоримся, что ремонтные работы проводятся на поверхности кровли, поэтому её предварительно хорошо очищают. И ещё один момент. Дефектный участок слаб, поэтому перемещаться по кровельному материалу надо аккуратно. Совет: используйте для перемещения на крутой скатной крыше специальный трап, на пологой доски, уложенные поперёк волн шифера.

Способ №1: цементно-песчаная смесь

Это дедовская технология, в которой применяют цементно-песчаную смесь с пропорциями цемент-песок, как 1:2. Используют песок мелкой фракции и цемент марки М500. Из современных материалов можно предложить клеевой состав, применяемый для фасадных работ. Такой клей для шифера легко справиться с природными нагрузками и долго будет защищать дефект от протечек.

Сам ремонт проводится методом обмазывания дефектного участка с помощью шпателя. Если трещина небольшая, то достаточно её замазать сверху. Если изъян значительный, то придётся под неё уложить со стороны чердака подкладку, сформированную в виде волны. Подкладку можно сделать из оцинкованного листового металла, из рубероида.

Раствор сверху наносится не очень толстым слоем. Особенно это относится к нижним волнам, где всегда присутствует вероятность образования водяных заторов. Перед нанесением смеси поверхность шифера увлажняют. Наносимый слой выравнивают равномерно по толщине.

Как только слой ремонтного раствора засохнет, его грунтуют. А после высыхания грунтовки окрашивают водостойкой краской.

Способ №2: бутил-каучуковая лента

Из современных вариантов ремонта шифера использование бутил-каучуковой ленты – один из самых эффективных. Это водонепроницаемый материал, хорошо герметизирующий трещины. Обычно ленту используют, когда стоит задача герметизации стыком материалов со стенами, трубами и другими выступами. В основе этого материала лежит нетканое полотно, отсюда и её хорошие прочностные характеристики. К тому же ленту легко можно покрасить.

Как заклеить трещину на шифере с помощью бутил-каучуковой ленты.

  1. Место обнаруженного дефекта надо очистить и обработать уайт-спиритом, ацетоном или разбавителем для красок.
  2. От мотка ленты отрезается отрезок длиной, равной длине трещины, плюс 10 см. То есть по 5 см с каждой стороны от конца изъяна.
  3. Герметизирующий материал с обратной стороны закрыт защитной полимерной плёнкой. Сразу со всего отрезка снимать её не надо. Отделяется один край, который укладывается на трещину. Теперь постепенно снимая защиту, тут же прикладывается основная лента по всей длине дефектного участка. Основная задача – не дать ленте сморщиться, сложиться складками.
  4. Как только трещина будет полностью закрыта, можно заплатку покрасить.

Обратите внимание! Бутил-каучуковые ленты сегодня продаются не только в рулонах. Их продают отрезками, что очень стало удобно подбирать её по длине трещины.

Таким способом можно заклеить даже трещины с большой шириной. Но для этого придётся дополнительно уложить ленту-серпянку, изготовленную из стекловолокна. Последняя выступает в роли армирующего каркаса, придающего заделываемой трещине большую прочность. И ещё один момент – для ремонта надо приобрести бутил-каучуковую ленту с двухсторонним нанесённым клеевым слоем.

Как проводится ремонтный процесс в этом случае:

  1. Самоклеящаяся лента укладывается точно так же, как и в предыдущем случае.
  2. После чего снимается защитная плёнка, уложенная по верхней стороне материала.
  3. Укладывается отрезок ленты-серпянки.
  4. На последнюю укладывается бутил-каучуковая лента с односторонним клеевым составом.
  5. Проводится окрашивание.

Способ №3: горячий битум (битумная мастика)

Эту ремонтную технологию тоже можно отнести к категории «дедовских способов». Здесь применяется горячий битум, как основной клеящий состав, на который укладывается заплатка, вырезанная из рубероида. Оптимально – уложить заплатки в два слоя, промазав их горячим битумом. А также нанести битумный слой поверх рубероида.

Сегодня вместо битума лучше использовать битумные мастики, которые являются уже готовым к применению материалом. Их, как битум, разогревать на огне не надо. Поэтому такой способ ремонта шифера называется холодным. Вместо рубероида, предлагается использовать специальные гидроизоляционные плёнки от компании Технониколь, к примеру. Их нередко называют еврорубероид.

Процесс проводят следующим образом:

  • наносят на дефектный участок битумную мастику кисточкой;
  • укладывают ленту-серпянку;
  • ещё один мастичный слой;
  • еврорубероид;
  • слой мастики;
  • еврорубероид;
  • верхний слой битумной мастики.

Кстати, количество слоёв можно увеличивать в зависимости от ширины трещины. Но не стоит делать заплатку высокой, особенно по нижней волне.

Способ №4: герметик

Здесь применяют герметик для шиферного покрытия, монтажная пена и эпоксидная смола. Сразу оговоримся, что эта технология была разработана умельцами и выставлена в интернете на общее обсуждение. Многие её опробовали и дали положительное заключение.

Итак, как надо правильно использовать герметик для ремонтируемого шифера, монтажную пену и эпоксидку:

  1. Дефектный участок очищается и обезжиривается. Если трещина широкая, то края шифера, её образующие, рекомендуется почистить напильником.
  2. Под трещину со стороны чердака укладывается подкладка. Её надо обязательно чем-то подпереть, чтобы монтажная пена при расширении не вытолкнула её с места установки.
  3. Теперь сверху крыши трещина заполняется монтажной пеной. Надо подождать, когда она засохнет.
  4. Излишки материала срезаются ножом по плоскости шиферного покрытия.
  5. Сверху наносится герметик, который собой заполнит все поры монтажной пены.
  6. Как он только просохнет, наносится эпоксидная смола. Её укладывают так, чтобы она собой закрыла трещину и шифер по краям последней в пределах 2–3 см.

Итак, три последних способа ремонта отвечают на часто задаваемый вопрос, чем заклеить шифер на крыше. Все три варианта современные, хорошо себя проявившие, с высокой степенью надёжности и прочности. Но все три относятся к дорогостоящим технологиям, особенно последний. Поэтому предлагаем ещё несколько простых и дешёвых способа.

Способ №5: клей

Для этого используется влагостойкий клей на нитро основе. Основная часть ремонтных работ переносится на чердак. Здесь дефектный участок очищается и обезжиривается. Края трещины обрабатываются клеем. Затем берётся тканевая полоска шириною больше ширины трещины на 8–10 см, чтобы заплатка зарывала собой края дефекта с каждой стороны по 4–5 см.

Ткань также обрабатывается с двух сторон клеевым составом и накладывается на изъян. Как только заплатка высохнет, работы переносятся на крышу. Просто место трещины заполняют цементно-песчаным раствором, как в первом случае.

Способ №6: гидроизоляционные составы обмазочного типа

Здесь применяют специальные гидроизоляционные составы обмазочного типа, изготовленные на основе смеси цемента и полимеров. В магазинах они продаются в банках или вёдрах. Это готовый к применению материал. Или в бумажных пакетах – сухие смеси.

Алгоритм проводимых ремонтных операций следующий:

  1. Дефектный участок очищается и обезжиривается.
  2. Гидроизоляционный состав (его часть) разводится до жидкого состояния. Этим раствором обрабатывается участок трещины. По сути, это грунтовка.
  3. После высыхания наносят густой состав.
  4. Дать время просохнуть и после поверх нанесённого слоя укладывают сетку-серпянку.
  5. И последний слой – густой гидроизоляционный состав.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 7593
Источник: http://www.krovlyakrysh.ru/soderzhanie-i-uhod-za-kryshej/remontno-stroitelnye-raboty/chem-zadelat-treshhinu-v-shifere/

Профилактика разрушений


Долговечность кровельного покрытия зависит в первую очередь от того, насколько правильно уложен шифер на крыше. Так как асбестоцементные листы прибиваются непосредственно на деревянные рейки обрешетки, то затекание воды или переувлажнение древесины может поднять шифер и даже оборвать гвозди. Чтобы избежать подобного, рейки обязательно обрабатывают водоотталкивающей пропиткой.

Чаще всего трещины и дыры в шифере появляются из-за неправильного вбивания гвоздей. Лучше всего забивать крепеж в лист после того, как будет просверлено отверстие. Если же нет возможности бить гвозди по правилам, то место на шиферной поверхности обязательно накерняют пробойчиком и увлажняют.

Специалисты утверждают, что причиной поломки чаще всего является небрежное отношение хозяев к крыше.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 793
Источник: https://bouw.ru/article/kak-zadelat-treschinu-v-shifere-na-kryshe

Подводим итоги

Как видите, существует достаточно много способов, как и чем заделать трещину в шифере на крыше. Есть и ещё несколько, но ими можно ремонтировать мелкие дефекты. Просто обозначим их:

  • мел с олифой;
  • цемент с асбестом.

Но, как показывает практика современных домашних мастеров, всё чаще для ремонта шифера своими руками они используют современные материалы. Поэтому когда перед ними встаёт вопрос, чем заклеить шифер на крыше, они выбирают битумные мастики и еврорубероид. Технология ремонта проста, не требует особых знаний и навыков, но по показателям прочности, надёжности и водонепроницаемости лучше её нет.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 618
Источник: http://www.krovlyakrysh.ru/soderzhanie-i-uhod-za-kryshej/remontno-stroitelnye-raboty/chem-zadelat-treshhinu-v-shifere/

Заключение


Асбестоцементное покрытие крыши замечательно тем, что любой ремонт шифера, заделать дырки и трещины, осадить гвозди или зашить кромку, не потребует специального оборудования и знаний. Качество работы, несмотря на кажущуюся сложность, зависит от вида используемых материалов и аккуратности исполнителя ремонтных работ. По статистике, шиферная крыша попадает в ремонт один раз в 10-15 лет даже при идеальной укладке кровли. Поэтому, помимо клеевых материалов, будет полезным иметь под рукой хотя бы один трап и деревянную лестницу с опорной доской.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 556
Источник: https://bouw.ru/article/kak-zadelat-treschinu-v-shifere-na-kryshe
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 27049
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://bouw.ru/article/kak-zadelat-treschinu-v-shifere-na-kryshe: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5774 (21%)
  2. https://expert-dacha.pro/stroitelstvo/krysha/pokrytija/shifer/remont-shif.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4465 (17%)
  3. http://www.krovlyakrysh.ru/soderzhanie-i-uhod-za-kryshej/remontno-stroitelnye-raboty/chem-zadelat-treshhinu-v-shifere/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 11317 (42%)
  4. https://kryshadoma.com/montazh-i-remont-krovli/kak-sdelat-remont-shifera-chem-zadelat-dyry-i-treshchiny.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2836 (10%)
  5. https://KrovGid.com/rmnt/remont-shifera.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 826 (3%)
  6. https://remoskop.ru/kak-zadelat-zamazat-treshhinu-shifere-remont.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1831 (7%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.